1.Формирование учетной политики; 2.Организация учета и контроль правильности отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете по всем участкам бухгалтерии; 3.Анализ затрат и их оптимизация; 4.Анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета, экономической целесообразности и налоговых последствий; 5.Обеспечение правильного начисления и перечисления налогов и сборов (НДС, Прибыль, Имущество, Транспортный и Земельный и пр.) и страховых взносов в ПФР и ФСС; Составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности по РСБУ; 6.Соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений; 7.Участие в разработке локально-нормативных актов предприятия; 8.Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами; 9.Успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок; 10.Руководство бухгалтерией, контроль и распределение работы сотрудников бухгалтерии (в подчинении 2 человека) |