Работа с потребителями и заказчиками для достижения оптимальных объемов продаж и решения проблем, связанных с качеством товара; организационные мероприятия, направленные на продвижение товара, такие как презентации продуктов, дегустации, рекламные акции; поддержание отношений с уже существующими и потенциальными клиентами, отслеживание их заказов; поиск новой клиентуры Изучение спроса на товар, определение целевой аудитории, анализ показателей сезонности и других факторов. Формирование и поддержание ассортимента закрепленной за мерчендайзером торговой точки, управление запасом и остатками товаров. Организация оформления торговой точки (звук, освещение, расстановка товара и др.). Обеспечение неограниченного перемещения покупателей по залу, обеспечение возможности выбора необходимого товара без помощи продавца. Анализ конкурентоспособности товара, улучшение его продвижения. Составление отчетов по итогам продаж, внесение предложений по повышению продаж |